Компания Renault представила на IX Петербургском международном газовом форуме прототип седана Renault Logan CNG с газобаллонным оборудованием. Автомобиль стал совместной разработкой Renault и ГК «АТС» — ключевого партнера «АвтоВАЗа» по CNG-проектам.
Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе французской марки, двухтопливный Renault Logan построен на базе серийной модели Logan в комплектации Life с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач.
Версия на компримированном природном газе (CNG) использует два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Принцип работы такой системы прост: используя бензин для запуска двигателя, она автоматически переходит на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин.
Можно ли переводить питание с одного вида топлива на другой принудительно, как на LADA Vesta CNG или Largus CNG, в Renault не уточнили.
Преимущества двухтопливной (CNG) версии в сравнении с обычной очевидны: это и топливная экономичность, и существенное снижение затрат на топливо – до 3 раз при работе на сжатом природном газе, плюс увеличенный запас хода.
Renault Logan CNG стал первым прототипом серийного автомобиля Renault такого типа, и участие в крупнейшем отраслевом мероприятии поможет компании оценить спрос и перспективу данного проекта на российском рынке.
По материалам: Автоновости дня